Вебинар об особенностях дополнительного образования для педагогов ЦРТДиЮ и МБОУ ДПО МЦ

21 апреля 2020г. в г.о. Ивантеевка прошел вебинар, организованный МДОУ ДПО МЦ для сотрудников ЦРТДиЮ и МБОУ ДПО МЦ «Дополнительное образование детей и взрослых, качество допобразования. Общеобразовательная программа дополнительного образования»

В вебинаре приняло участие 20 педагогов.

Ведущие вебинара: Соколова Лариса Владимировна – директор МБОУ ДПО МЦ, Супруненко Виталий Николаевич – аспирант МГУ, аспирант ВГУЭС, методист школы 1699 Управления делами Президента Российской Федерации и Плешакова Виктория Оттовна – заместитель директора МБОУ ДПО МЦ.

Также в вебинаре приняла участие Молчанова Алла Владимировна, к.п.н., доцент кафедры психологии и педагогики образования МПСУ.

Они представили актуальную информацию о составлении программы дополнительного образования детей и взрослых.

Вопросы, рассмотренные на вебинаре:

1. Проблемы и целевые ориентиры развития дополнительного образования.

2. Направления и принципы реализации «Концепции развития дополнительного образования детей до 2020г.».

3. Совершенствование нормативно-правового регулирования системы дополнительного образования детей и взрослых.

4. Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

5. Функции, область применения и содержание профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

6. Развитие кадрового потенциала сферы дополнительного образования детей и взрослых.

7. Администрирование изменений в квалификационном профиле педагогов, развития компетенций сотрудников.

8. Интеграции основного и дополнительного образования как элемент качества дополнительного образования детей.

9. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам.

10. Законодательные основы проектирования и обновления дополнительных общеобразовательных программ.

11. Общеобразовательная программа дополнительного образования - примерные требования к документу.

12. Особенности разработки и реализации общеобразовательных программ дополнительного образования.

13. Обеспечение условий освоения общеобразовательных программ дополнительного образования.

14. Независимая оценка качества дополнительного образования.

15. Критерии оценки качества дополнительного образования.

Дополнительное образование включает в разнообразную, соответствующую их возрастным и индивидуальным особенностям деятельность.

Педагог, разрабатывающий образовательную программу, должен чётко определиться с тем, какую по виду программу он собирается предложить, и для этого целесообразно познакомиться с критериями, которые используются при классификации программ дополнительного образования.

Участие в вебинаре – это отличная возможность для педагогов дополнительного образования детей и взрослых повысить свой профессиональный уровень.


© 2019 Методический центр

Тел.: +7 (496) 506-14-66 / 

  • Vkontakte Social Иконка
  • Instagram
минобрнауки.png
sajty_banner.jpg
комобр.png
Администрация Ивантеевка.png