Вебинар «Методические рекомендации по подготовке обучающихся к олимпиаде по английскому языку»

В рамках работы Центра научно-методического сопровождения обучению языкам (лингвистический цикл) 6 ноября 2020 года в Ивантеевке прошел вебинар «Методические рекомендации по подготовке обучающихся к олимпиаде по английскому языку в 2020 году».


В вебинаре приняли участие 29 учителей города.


Вебинар был организован и проведен сотрудниками МБОУ ДПО МЦ, руководителем ЦНМС учителей лингвистического цикла Тарновской Анной Сергеевной.


С приветственным словом к участникам обратилась Лефтерова Татьяна Васильевна, кандидат педагогических наук, методист МБОУ ДПО МЦ. Она отметила, что основными целями и задачами олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к английскому языку, создание необходимых условий для поддержки одарённых детей, пропаганда лингвистических и социокультурных знаний, связанных с историей и современным функционированием различных вариантов английского языка и историей и культурой англоязычных стран.


В ходе вебинара рассмотрены принципы составления олимпиадных заданий школьного и муниципального этапов.


Задания олимпиады должны носить проблемно-поисковый характер и выявлять творческий потенциал участника.


В школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по английскому языку принимают участие учащиеся 5—11 классов. Участники делятся на 3 возрастные группы: 5—6 классы, 7—8 классы и 9—11 классы.


В муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по английскому языку принимают участие учащиеся 7—11 классов. Участники делятся на 2 возрастные группы: 7—8 классы и 9—11 классы.


В Требованиях к организации и проведению школьного и муниципального этапов должны быть описаны процедуры показа выполненных олимпиадных заданий и рассмотрения апелляций. При разработке регламента проведения показа работ и апелляций следует опираться на актуальный Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утверждѐнный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18 ноября 2013 г. № 1252, и изменения, внесѐнные в Порядок.


Участники вебинара отметили, что вопросы, рассмотренные на вебинаре, актуальны и имеют практическую направленность.